Оформление торговых залов

  В условиях жесткой конкуренции владельцам бизнеса следует использовать комплексный подход для привлечения покупателей. Как правило, торговый зал это не только хорошая вывеска но и красивый и уютный интерьер, где покупатель чувствует себя комфортно и ему удобно выбирать товар. Интерьер магазина должен быть запоминающимся, дизайн витрин и грамотно представленный товар будут способствовать увеличению продаж. Мы производим полный комплекс работ по оформлению Вашего торгового зала от пола до потолка по оригинальному дизайн-проекту.

1

оформление входа магазина

2

оформление зоны приема клиентов

2

оформление непосредственно в самом помещении

2

3
Вывески интерьерные и наружные, световые и не световые

  Вывеска могут быть представлены в объемном и плоском исполнении, как правило расположенные на фасаде здания
или отдела рядом со входом.
4

Мобайлы (пластиковые или акриловые таблички)


 Подвесная навигация, использующаяся в супермаркетах, ТРЦ помогает покупателю быстро ориентироваться в больших магазинах и находить необходимый товар. С помощью мобайлов выделяют отдел с рекламируемыми товарами среди аналогтчных  групп товаров.

5

Баннер (постер)

 Это графическое изображение, несущее рекламную информацию о каком либо товаре. Рекламные банеры (постеры) призваны привлекать внимание посетителей различных магазинов, банков кинотеатров, организаций. Современные технологии позволяют печатать баннера с высоким качеством изображения и низкой стоимостью.

6

Информационные таблички


 Это один из элементов торгового оформления. Они используются для информирования посетителей небольшой, но важной информацией, такой как: режим работы, название организации и.т.д.

7

Информационный стенды


 Панель с карманами для вложения рекламных или информационных материалов. Информационные стенды в основном служат для оформления доски почёта или создания уголка потребителя в офисах, магазинах, ресторанах, кафе, аптеках и прочих общественных местах.

8

Напольная графика


 Это один из элементов наполного оформления в супермаркетах, торговых и офисных центрах. Рекламное изображение напольной графики изготавливается с ламинацией и устойчиво к любым внешним воздействиям. Основная цель напольных наклеек это навигация в торговых комплексах, поэтому изображение должно быть простым и понятным

9

Полноцветные и плотерные наклейки

 Используются как правило для оформления окон и витрин магазинов. Наклейка может содержать информацию о товаре, услуге, скидке, акции, распродаже, либо использоваться как декоративный украшательный элемент.

10

 

 

Ростовые фигуры


 Ростовые фигуры представляют собой рекламное изображение человека, животного или сказочного персонажа, которое используется для привлечения внимания к продукции компании. Данные изделия используются для продвижения товаров на промо-акциях, различных мероприятиях и просто в местах продаж: на полках, прилавках, на полу, на территории торгового зала, в витринах.

11

 

 

 

Мобильный баннерный стенд

 

На стенде можно разместить информацию об услуге, акции, распродаже. Рекламное поле растягивается на устойчивой конструкции стенда. Стенд компактен, легко складывается и транспортируется.


12

 

13

бирюза1

                 13                                 14