Быстрая заявка
Направить заявку
Загрузка файла:
не более: 1
Главная \ Статьи \ Как выглядит Ваша вывеска после зимы?

Как выглядит Ваша вывеска после зимы?

Как выглядит Ваша вывеска после зимы?

Безусловно, как и любая другая техническая конструкция, рекламная вывеска нуждается в соответствующем уходе. Существует ряд эксплуатационных мер, которые помогут вашей вывеске всегда выглядеть презентабельно и прослужить намного дольше.

Во-первых, как бы банально это ни звучало, вывеску нужно мыть. Да, такую процедуру можно проводить намного реже, чем, допустим, мытье витрины или внутреннего помещения магазина, но все равно это необходимо. Вывеска, расположенная на улице, в черте города и, как правило, в непосредственной близости от автомобильных дорог, будет быстро загрязняться. Осадки, пыль, выхлопы машин, к сожалению, не позволят ей долго сохранять изначально яркий вид. Особенно это важно для вывесок со световыми элементами.

В периоды короткого светового дня — поздней осенью, зимой, ранней весной подсветка играет важнейшую роль, но загрязненная она выглядит блекло и не производит должного рекламного эффекта. Поэтому я настоятельно рекомендую хотя бы один-два раза за сезон обращаться к специалистам, которые профессионально проведут клининг вашей рекламной вывески.

Во-вторых, необходимо следить за техническим состоянием рекламного носителя, регулярно проводя его осмотр. Даже если ваша вывеска изначально изготовлена из материалов повышенной прочности и обладает большой износоустойчивостью, это все равно не гарантирует ее пожизненную работу без всяких поломок.

Агрессивная окружающая среда, особенно в городах, и наш суровый климат в любом случае будут негативно влиять на конструкцию. И своевременно выявлять последствия подобного воздействия категорически важно. Ведь помимо сомнительного внешнего вида, в данном случае вывеска с потерявшими надежность несущими элементами или элементами крепежа, может представлять реальную опасность для людей. Такие дефекты необходимо выявлять и устранять в безопасной стадии, для чего и требуется периодический техосмотр. Хотя бы пару раз в год.

Отдельно можно выделить проверку электрики и своевременную замену вышедших из строя или уже дающих сбои световых элементов. К примеру, одна или даже несколько неработающих световых букв в названии вашего магазина или заведения не то что не позволят поддерживать вывеске должный рекламный эффект, но и начнут работать вам во вред. Так как крайне негативно скажутся на доверии потребителя к данному поставщику товаров и услуг.

Соблюдение подобных мер, не особо обременительных, прямо скажем, позволит вашей рекламной вывеске сохранять свой изначальный презентабельный вид, без сбоев работать максимально долго и самым положительным образом сказываться на имидже вашей компании, привлекая внимание потенциальных клиентов.

Всегда на связи! Рекламная компания «Ярко»

тел.(351)235-01-41, 235-01-31

???? сайт: www.yarko74.ru

???? группа ВКонтакте http://vk.com/yarko74_ru

✉ e-mail: info@yarko74.ru

????instagram: yarko741

#Yarko741#рекламымногонебывает????#нашарекламаработает#ЯРКОЧелябинск#нашарекламавашуспех????????

Адрес:
г. Челябинск, ул. Троицкая 1в, корпус 2
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Яндекс.Метрика