Быстрая заявка
Направить заявку

Заголовок

Загрузка файла:
не более: 3

Акрилайт

Акрилайт — это световая панель из прозрачного акрила, на которой путем лазерной или фрезерной гравировки нанесен логотип, название компании, или какое-либо изображение.
Технология изготовления акрилайта получает в наше время все большее развитие. Основано действие на принципе преломления лучей света в толще стекла, когда они натыкаются на выгравированный рисунок. Для подсветки чаще применяются светодиодные ленты.

banner1

Преимущества:
1   - компактные размеры
2   - они смотрятся очень эффектно
3   - могут быть двусторонними и односторонними
4   - выпускаются в разных вариантах: настольном, настенном или подвесном
viber image   - подсветка может производиться светодиодами любых цветовых оттенков
5   - изделия обладают длительным сроком эксплуатации
6   - могут питаться от сети 220 В
7   - монтаж не представляет сложностей

Так же в изготовлении акрилайтов применяется апликация из пленки и цветного акрила.
Размещение акрилайтов может быть настольным, подвесным или настенным.
Благодаря оригинальному исполнению такую табличку или вывеску сложно будет не заметить, она моментально бросается в глаза, мимо нее невозможно будет пройти, не обратив на нее внимания.

banner2

Применение:

- информационно-имиджевая реклама (световые вывески)
- POS - материалы на местах продаж (световая реклама)
- сувенирная продукция
- система указателей
- информационные табло и панели

banner3

Стоимость акрилайта зависит от множества факторов (размера, формы, места установки, варианта светодиодной подсветки, объема партии) и привести ее к каким либо стандартам невозможно. Однако если Вы хотите знать цену своего акрилайта или прицениться, то наши менеджеры рассчитают стоимость изготовления по Вашему эскизу.  

Наши работы
Акрилайт с использованием виниловой пленки
Табличка-акрилайт
Табличка-акрилайт с использованием виниловой пленки
Акрилайт для ЛОР-центра
Адрес:
г. Челябинск ул. Троицкая 1Ж с.2 офис 26
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Яндекс.Метрика