Быстрая заявка
Направить заявку

Заголовок

Загрузка файла:
не более: 3
Главная \ Статьи

Статьи

Сделали вывеску. Что дальше?
Главный совет: все вопросы обслуживания вашей будущей вывески решайте на стадии ее проектирования. Мы очень серьезно относимся к этому вопросу, потому что ясно всем: лучше сразу сделать хорошо, основательно и на долгие годы, чем, сэкономив или не продумав какие-то важные моменты, систематически вкладывать деньги в ремонт и обслуживание. Поэтому в процессе разработки дизайн-проекта будущей рекламной конструкции принимает участие руководитель проекта (куратор, обеспечивающий постоянную связь с заказчиком), дизайнер и инженер-технолог. 

 
Почему нужно платить за дизайн?
Довольно часто в рекламное агентство приходят заказчики с просьбой разместить рекламу или изготовить печатную продукцию, не имея при этом собственного дизайна. Часто такие заказчики, видя в смете кроме стоимости изготовления рекламы пункт “разработка дизайн-макета”, с недоумением задают вопросы типа “я вам еще и за дизайн должен платить? и так ведь дорого!” или “там же делать нечего - всего пара надписей и картинок, за что такие деньги?” Кто в этой ситуации прав и почему рекламные агентства берут деньги (порой немалые) за разработку дизайна? Цель этой статьи - разобраться в данном вопросе.
Размер наружной рекламной вывески. Рекомендации, советы и цены.
Мы понимаем, что ваша вывеска - это не только обозначение вашего местоположения, это ваша связь с потенциальными клиентами. 
Клиенты, обращаясь к нам, часто не знают, какой размер вывески будет оптимальным для них. В этой статье наши эксперты расскажут о форме, пропорциях и размерах рекламных вывесок.
Не принципиален профиль вашей компании и чем вы занимаетесь, выбираете ли наружную рекламную вывеску для салона красоты или магазина, кафе или ресторана, организации или бара. Эти правила, подходят всем.
Как выбрать шрифт для наружной рекламной вывески, чтобы не ошибиться

Когда дизайнер выбирает из тысяч шрифтов те, что будет использовать в наружной рекламной вывеске магазина, он всегда старается убить как минимум трех зайцев. Во-первых, шрифт должен привлекать внимание. Во-вторых, работать на пользу рекламы. В-третьих, ее украшать.

Какой же шрифт выбрать для вывески?

Уголок потребителя: что должно быть и как правильно оформить?

Приемная или зал для обслуживания – это «лицо» любого предприятия. Непременным элементом в нем является стенд с информацией по защите прав клиентов. Содержательный и красиво оформленный «Уголок прав потребителя» может стать центром общения с посетителями. Оригинальный стенд будет выигрышной особенностью интерьера и поможет подчеркнуть организационный имидж. При подборе документов на “Уголок” всегда необходимо опираться на существующие правила. Каким должен быть уголок потребителя при соблюдении законных требований?

Забота о долговечности вывески должна начинаться с момента ее проектирования. 
Заказчику необходимо четко понимать, что стоимость рекламной конструкции напрямую зависит от качества материалов, используемых для ее изготовления. Соответственно, запросы по уменьшению стоимости вывески вынуждают рекламно-производственные компании использовать более дешевые (а значит — менее качественные) материалы и светотехнику. 

 
Как выглядит Ваша вывеска после зимы?

Безусловно, как и любая другая техническая конструкция, рекламная вывеска нуждается в соответствующем уходе. Существует ряд эксплуатационных мер, которые помогут вашей вывеске всегда выглядеть презентабельно и прослужить намного дольше.

 

Без клиента бизнес не построишь. Стратегия удержания клиентов.
Клиент – основа бизнеса и это аксиома. Без клиента бизнес не построишь, потому что деньги бизнесу приносит именно клиент. Об этом знают все, также как и о том, что клиенты ребята очень привередливые. Привередливые они не на ровном месте, а имеют на это полное право. Клиенты платят деньги и имеют право выбирать, за что платить, а за что нет.
Что такое брендбук? Описание и предназначение.
Брендбук - это функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач. Он помогает компании выстраивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Он является базой, на которой основывается все позиционирование компании на рынке.
Какая реклама нужна малому бизнесу?
В связи с тем, что в настоящее время на потребительском рынке практически во всех сферах конкуренция очень велика, владельцы малого бизнеса стараются всеми возможными способами привлечь внимание покупателей к своему товару.
10 советом по созданию красивой и успешной рекламы
Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. Ниже я приведу десять советов о том, как этого добиться.
7 стадий разработки нового продукта
Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой нового продукта.
7 советов по оформлению вывесок
Перед вами 7 основных советов по оформлению наружных вывесок, которые мы изучили , работая в сфере изготовления наружной рекламы.
Ламинация в широкоформатной печати
Ламинация – эффективный метод, позволяющий сделать рекламные и интерьерные материалы более долговечными и эстетичными. В частности, речь идет о продукции, создаваемой методами интерьерной и широкоформатной печати. Неслучайно ламинация (ламинирование) является одной из востребованных услуг, предоставляемых Челябинской компанией «ЯРКО».
У рекламы разные цели... А какая цель у Вас?
Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае.
Адрес:
г. Челябинск ул. Троицкая 1Ж с.2 офис 26
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Яндекс.Метрика