Вывеска по дизайн-коду города

Решением Челябинской городской Думы утверждены Правила размещения и содержания информационных конструкций на территории города Челябинска.
Что такое дизайн-код и как с его помощью заново раскрыть всю красоту Челябинска?

Когда города начинают благоустраивать и делать более удобными для жизни, изменения касаются внешнего вида улиц, в частности, информационных конструкций. Как сделать так, чтобы поток информации — вывесок и рекламы — было легко воспринимать, чтобы он не мешал людям и не скрывал архитектуру, в чем состоит этот процесс и как он изменит город?

Информационные конструкции в городе везде: билборды скрывают исторический ландшафт, кричащие вывески загораживают все свободные поверхности фасадов, крыш и ограждений зданий. Таким образом городское пространство постепенно теряет свою идентичность.

Горожане перестают обращать внимание на информацию и воспринимают ее как информационный шум, что только замедляет развитие сферы торговли и услуг. Сохранить красоту фасадов, чистоту городского пейзажа и здоровую конкуренцию в бизнесе помогает дизайн-код информационных конструкций — правила по размещению рекламы и вывесок, с помощью которых можно сформировать стилистически единую, комфортную и безопасную городскую среду.

Единые правила вывесок и рекламы помогают конкуренции. У Челябинска всё впереди: сейчас огромные растяжки зачастую закрывают резной забор и вид на двор, а баннеры портят перспективы проспектов.

Пример фасада здания от Челябинского урбаниста после введения дизайн-кода города

Ye1wCn-put4   3kkOenUHQYw
Было   Стало

Решением Челябинской городской Думы № 36/4 от 19.12.2017г. утверждены Правила размещения и содержания информационных конструкций на территории города Челябинска.

В Правилах достаточно жестко регламентирована городская наружная реклама в виде вывесок, баннеров, табличек.

Дизайн-код призван минимизировать визуальный шум, создаваемый разномастными вывесками, открывает фасады исторических зданий, делает город более понятным и доступным для горожан.

В настоящее время существует множество способов развития и рекламы для бизнеса кроме кричащих вывесок. Поставить знак равенства между вывеской и успешностью предприятия нельзя. Внедрение дизайн-кода создает равные условия для всех предпринимателей, чей бизнес претендует на размещение наружной рекламы.

 Единый стандарт вывесок создает здоровую конкуренцию, когда предприниматели могут сфокусироваться на качестве своих товаров и услуг. Этот же стандарт создает равные условия для бизнеса вне зависимости от того, сколько процентов от фасада здания занимает рекламный плакат или вывеска над входом.

Дизайн-код с успехом существует не только в городах Европы, Америки и Азии, но и во многих городах страны и его внедрение – это общемировая практика. Внешний вид города не должен страдать и быть скрыт под рекламными вывесками.

Внедрение дизайн-кода также стимулирует уделять больше внимания состоянию фасадов и сохранению их в надлежащем виде. Помимо того, что синергия вывесок радует глаз, общий ухоженный вид территории положительно сказывается на городском бюджете: посещаемость пространства может вырасти, как и прибыль кафе или ритейла, размещенного в этом месте.

Бесплатная консультация
Имя *
Телефон *
E-mail
Опишите проблему *
Или позвоните нам по телефону
Челябинск
+ 7(351)235-01-41
+7(351)235-01-31
Решением Челябинской Городской думы центр города, и не только, а улицы, по которым проходят основные гостевые маршруты Челябинска должны быть изменены в соответствии с дизайн-кодом города до 2019 года.
Проанализировать свои рекламные конструкции на предмет соответствия дизайн-коду города предприниматели могут как самостоятельно, так и обратившись в рекламную компанию.
Новые вывески также необходимо разрабатывать и изготавливать в соответствии с новыми Правилами размещения рекламы.
Решение Челябинской Городской Думы от 19.12.2017г № 36/4
Об утверждении Правил размещения и содержания информационных конструкций на территории города Челябинска

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 года № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов», Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 № 16/32 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска» .......

Официальное согласование наружной рекламы
ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ:
– Предварительное согласование в Комитете архитектуры на предмет соответствия и возможности установки вывески.
– Обязательный выезд на объект.
– Точные замеры и фотографии объекта.
– Эскиз и фото привязки вывески.
– Подготовка необходимых документов.

– Разработка комплексного эскизного проекта и архитектурного проекта здания, на котором располагается вывеска.
– Подача документов в Комитете архитектуры
– Получение разрешения.
от 25000р
Подробнее
Почему стоит выбрать нас?
Работа по договору
Юридически грамотный договор обеспечивает защиту интересов всех сторон
Профессиональные менеджеры
Индивидуальный подход дает отличный результат работы
Точные сроки
Мы ценим время клиента, поэтому соблюдаем сроки согласованные в договоре
Опытные дизайнеры
Над вашим проектом будут работать только дизайнеры со стажем работы от 5 лет
Россия, г. Челябинск, ул. Троицкая 1в, корпус 2
Работаем с 8:30 до 17:30 пн-пт